10:23

抑制ったら鮫は生きられぬ
У меня есть огромная проблема с цифровой живописью - не знаю как сделать то, что хочется, как в принципе довести всё до конца. Допустим, я беру абсолютно любую идею, давай нарисуем волшебный лес, ок. Свежесть мысли не учитываем) Делаю набросок, и чёрт его знает, что дальше! Как нарисовать деревья, скалы, какиее использовать кисти и текстуры, чтобы оно не смотрелось вымученно-намазанным. Что вообще делать, руки опускаются(
Довожу максимум до такого - и откладываю до неопределённого момента, потому что всё не нравится(


Комментарии
06.01.2014 в 10:36

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
Довожу максимум до такого
По-моему, здесь всё крайне здорово выглядит. Ну ещё бы некоторые детали немного проработать, а так вполне себе живо и гармонично. Свои рисунки никогда не нравятся полностью.
06.01.2014 в 16:00

Бродячее издевательство:)
ооо, понимаю проблему. Но у меня такое не только с цифровой живописью, но и с обычной - может, в силу близорукости, но я просто не знаю, как выглядят детали миллиона вещей вокруг. Надо искать референсы, либо надевать очки и писать с натуры... откуда ты берешь детали в обычной живописи?
06.01.2014 в 20:56

抑制ったら鮫は生きられぬ
Спасибо за поддержку) Я просто смотрю на любимые картинки, и не понимаю как сделать хотя бы бледное подобие. Есть такой художник, например, ivany86.deviantart.com/art/Loading-animation-Ma...
вот как это сделано, выделениями, кистями, текстурами, как работать в таком стиле?

С деталями тоже засада, в обычной живописи немного проще - если маслом - то мазки и фактура краски сами создают интересную поверхность, можно не так париться))) А в цифре - опять же, хрен знает до какой степени прорабатывать, чтоб картинка не начала рассыпаться...
А вообще фото и внимание - стараюсь так работать....
06.01.2014 в 21:06

Бродячее издевательство:)
Reitan, о, ну так по таким картинкам самим можно учиться - где какую кисть человек набросил)) вообще, для леса есть и правда классные наборы кистей, которые сильно все упрощают - с ними гораздо легче детализировать. Ты ими не пользуешься? Уже готовые листики, трава, ветки, заросли... Плюс, по моим наблюдениям за видео-спидпеинтами, очень часто ребята рисуют в боооольшом размере, ляпают довольно неаккуратно, но когда все это уменьшается до просто большого - внезапно создается эффект проработанности.
Ну а если и правда добавить текстур? Может, тебе даже визуально будет проще рисовать не на белом/тонированном листе, а с подложкой в гранж-стиле? я часто их следы замечаю на рисунках крутых художников))
06.01.2014 в 21:44

抑制ったら鮫は生きられぬ
вот кстати про подложку я не думала, может и правда стоит попробовать) в жизни так и правда легче. А про кисти и размер я теоретически понимаю, но самой не получается так то ли кисть настроить, то ли работать чтоб так выглядело, хрен разберёшь. А туториалов именно по похожим стилям я не видела, вот роюсь...
09.01.2014 в 12:14

Очень важно любить все, что тебя окружает
Выглядит очень даже прилично офигенно! На переднем плане листья вообще очень радуют) Даже и добавить к работе ничего не хочется, зря наговариваешь х)
11.01.2014 в 10:01

抑制ったら鮫は生きられぬ
спасибо) там с деревом на переднем плане не обошлось без фото
11.01.2014 в 10:21

Очень важно любить все, что тебя окружает
Reitan, красотаааа... =)
01.07.2014 в 13:52

I seem to be innocent...
По-моему, если бы не было такого детализированного камня на склоне горы, то можно было бы считать это завершенной работой с такой вот выбранной стилистикой. Но камень как бы намекает, что хотелось чего-то более детализированного и четкого.
01.07.2014 в 15:13

抑制ったら鮫は生きられぬ
я, в принципе, начинаю понимать, что проблема не в технике, а в композиции)) да, камень там прото "от отчаяния" - ну пробовала, может лучше станет) попробую как-нибудь перерисовать эту работу....